"Историческая греза о третьем века до Р. Х.".
Рекламный проспект знаменитого дореволюционного немого кинофильма производства "Итала-фильм", представленного на всю Россию акционерным обществом "А. Ханжонков и К" и принесшего огромные доходы.
Краткое содержание "кино-поэмы". Кадры из фильма (персонажи, сцены).
Из проспекта:
"Авторитетные указания самого автора поэмы Д'Аннунцио из области археологии помогли создать зрелище необычайной красоты, ценное не только в художественном, но, главным образом, в историческом значении.
То, что достигнуто в "Кабирии", заставляет не столько убедиться в громадности средств, сколько бесконечно удивляться исключительном умению организовать художественные силы для создания подлинного шедевра искусства".
О "Кабирии" Габриэля Д'Аннунцио (журнал "Пегас", 1916, № 4):
"С изумительным мастерством знаменитый поэт современной Италии развернул в своей картине красоту былых веков. История маленькой дочери римского патриция Батто – Кабирии, начавшись в Италии у подножия грозной Этны, в дальнейшем своем развитии переносит зрителя в Карфаген, Нумидию, Сиракузы, Египет и развертывает яркую ленту исторической жизни древних народов. Архимед, сжигающий небесным огнем корабли могущественного Рима, Ганнибал – "Меч Карфагена", Сципион Африканский – все это переплетено в причудливый, но исторически правдивый узор.
До настоящего времени кинематограф ни разу не подымался до такой широты и высоты художественного воссоздания.
Картина "Кабирия" в полном смысле слова – технически колоссальна".
"Путь зрелища и путь красоты" (журнал "Пегас", 1916, № 9–10):
"Почти одновременно, одна за другой, на русском экране прошли две итальянские картины: "Огонь" и "Кабирия". Обе картины – единственные, выдающиеся среди кинематографических постановок. Но каждая из них – в своем роде. Вокруг "Кабирии" мировая реклама создала целые легенды. Картина была провозглашена "невиданным до сих пор зрелищем".
Реклама, может быть в первый раз за время существования кинематографии, не уклонилась от истины. Успех "Кабирии" затмил славу памятных русской публике больших, тоже итальянских картин, как "Quo vadis", "Юлий Цезарь" – картин, которые еще недавно казались непревосходимыми по размаху и красоте постановки. Успех "Кабирии" явился триумфальным шествием молодого искусства светотворчества и поражением его недоброжелателей. И этот успех вполне заслуженный".
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже