LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Дурович, А.; Анастасова, Л.: Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

counter

Дурович, А.; Анастасова, Л.

Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

Издательство: М.: Новое знание
Переплет: твердый; 348 страниц; 2002 г.
ISBN: 5-94735-008-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 14.08.2017

Аннотация

Тираж 3010
Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей, рекламной деятельности. Соавторство со специалистом из Болгарии, страны с развитой индустрией туризма, позволило наполнить книгу богатым практическим материалом.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий туристской индустрии, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru