В книге на примере фотографии автор предлагает свой подход к анализу визуальных образов. Фотография рассматривается не как эстетический объект и не в качестве системы знаков, подлежащих дешифровке. Акцент переносится на то, что не поддается мгновенному схватыванию и обнаружению, а проявляет себя косвенно через 'узнавание', основанное на аффективной общности с другими, и 'документальность', утверждающую коллективную память на месте утраченного или не состоявшегося индивидуального воспоминания. В исследовании на материале фотографий С.Шерман и Б.Михайлова, поляроидов А.Тарковского и др. показано, как сама техника производства изображения фиксирует уже изменившимися те 'структуры чувства' и отношения в обществе, которые не постигаются с помощью привычного нам мыслительного аппарата. Обозначаются точки пересечения современного искусства и политики по линии выявления демократического потенциала, который в обоих случаях не связан с 'представлением': с одной стороны, это вызов устоявшейся логике изображения, с другой - политическому представительству, которое всегда воплощалось в фигуре посредника.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже