Как организовать маркетинговые исследования в кредитном кооперативе? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данной брошюре, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников кредитного потребительского кооператива.
В книге в доступной и сжатой форме освещаются вопросы ценообразования и маркетинговых исследований в кредитном кооперативе.
Прочитав данное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований и ценообразования в сфере кредитной кооперации, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных кредитных кооперативов.
Книга рассчитана на работников кредитных кооперативов, студентов и преподавателей экономических учебных заведений, слушателей школ бизнеса и лиц, самостоятельно изучающих вопросы маркетинга в финансовой сфере.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже