Книга посвящена вопросам прагматики и семантики, референции и оценочности пословиц. Предлагается когнитивно-дискусивная (коммуникативная) модель актуализации смысла пословицы в дискурсе, референциально-оценочная сопоставительная типология пословиц, а также сопоставительный анализ пословичных стереотипов, связанных в русской и английской языковой культуре с представлениями о правде. Книга адресована филологам и лингвистам, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблемами семантики, прагматики и типологии паремий, вопросами концептологии, коммуникации и культуры.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже