Книга представляет междисциплинарное (менеджмент, экономика, социология, антропология, психология) и межнациональное (исследовательская группа включает в себя представителей Великобритании, Греции, Ирана, Италии, Китая, России, Сингапура, США, Франции, Японии) исследование влияния национальных культур на инновационную и предпринимательскую активность. Кросс-культурные исследования в этой области являются сравнительно новым классом междисциплинарных исследований. Авторы книги показывают, что культурные различия могут как способствовать, так и препятствовать проявлению и развитию творческих, изобретательских, инновационных и предпринимательских видов деятельности; каждая культура имеет свои сильные и слабые стороны в этих отношениях.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже