LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Другие предметы

Dubina, Igor: Creativity, innovation, and entrepreneurship across cultures: theory and practices

counter

Dubina, Igor

Creativity, innovation, and entrepreneurship across cultures: theory and practices

Издательство: Springer-Verlag New York
Переплет: твердый; 200 страниц; 2016 г.
ISBN: 978-1-4939-3260-3; Формат: стандартный
Язык: английский
На сайте с 03.04.2016

Аннотация

Книга представляет междисциплинарное (менеджмент, экономика, социология, антропология, психология) и межнациональное (исследовательская группа включает в себя представителей Великобритании, Греции, Ирана, Италии, Китая, России, Сингапура, США, Франции, Японии) исследование влияния национальных культур на инновационную и предпринимательскую активность. Кросс-культурные исследования в этой области являются сравнительно новым классом междисциплинарных исследований. Авторы книги показывают, что культурные различия могут как способствовать, так и препятствовать проявлению и развитию творческих, изобретательских, инновационных и предпринимательских видов деятельности; каждая культура имеет свои сильные и слабые стороны в этих отношениях.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru