"Хроники российской рекламы" - это профессиональный разбор полетов известнейших российских реклам периода 1998-2002 годов: осмысление заслуженных побед и извлечение уроков из бесславных поражений с предъявлением вещественных доказательств. Это портрет российского рекламного креатива - порой "правильного", а порой "бессмысленного и беспощадного".
Это по-настоящему увлекательные истории о культурных корнях той или иной рекламы, ее прототипах, а когда и кальках. Это аплодисменты рекламам-профи и выведение на чистую воду графоманских творений. Это новейшая иллюстрированная история российской рекламы.
Что такое хроники рекламы?
Российская реклама развивается невероятно быстро. Бурная жизнь пока не дает возможности российским рекламистам осмыслить достижения и извлечь уроки, в результате огромное количество рекламы исчезает в никуда. Анализу конкретных брендов продуктов питания и других товаров народного потребления, действующих в России и посвящена эта книга.
Пиво, кофе, майонез, подсолнечное масло, мягкое масло, сигареты, спиртные напитки, молочные продукты, соки, кондитерские изделия, - все это категории продуктов, рекламную жизнь которых на российском рынке исследует Филипп Александров.
Откуда он все знает?
Это секрет.
Кому будет полезна эта книга?
Гражданам России, которые имеют обыкновения завтракать, обедать, ужинать. Потому что понять рекламу товара - в каком-то смысле понять и, возможно, по-новому увидеть товар. А значит, захотеть его приобрести.
Сотрудникам рекламных агентств, которые, конечно, не согласятся с отрицательными оценками их деятельности и согласятся с положительными. Сотрудникам маркетинговых отделов, которые получат представление о рынках, где они работают.
А также студентам, преподавателям и всем тем, кто интересуется рекламой.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже