В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах конкурентного преимущества как концептуальной базы определения глобальной и локальной целей экономической стратегии фирмы. Рассматриваются основные составляющие этой стратегии.
Обобщаются взгляды широкого круга отечественных и зарубежных ученых и практиков, даются авторские разработки основных аспектов проблемы.
Книга рассчитана на студентов, аспирантов, предподавателей. Она может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами стратегического управления предприятиями различных форм собственности.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже