Книга "Интернет и пресса" посвящается процессам, происходящим в медиаотрасли России и зарубежных стран, анализирует влияние Интернета на печатные СМИ, процессы конвергенции.
Авторы уделяют большое внимание процессам мультимедийности в средствах массовой информации, применению цифровых технологий в газетах и журналах, использованию мобильных систем и планшетных компьютеров, электронных версий книг, газет и журналов в издательском деле. В книге представлен обширный материал по опыту зарубежных стран. Даны прогнозы на развитие издательского дела, дистрибуции прессы на ближайшие 5-10 лет.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже