Воздушные корабли и самолеты с поршневыми двигателями являются содержанием двухтомной работы "Самолеты гражданской авиации", посвященной развитию самолетов гражданской авиации с их начала.
В первой главе автор описывает эволюцию воздушных кораблей и попытки их использовать в регулярных перевозках пассажиров и почты. Они сыргали определенную положительную роль, однако, этот менее прогрессивный вид транспорта вынужден был отступить, как только технические возможности самолетов превысили иные возможности.
Во следующих главах автор анализирует основы технического развития самолетов и их уровень в конце первой мировой войны, когда они становились основой первого наступления развития воздушного транспорта пассажиров, почты и грузов. Производства постепенно переходило от приспособливания военных конструкций к конструкции специально транспортных самолетов с явно гражданскими эксплуатационными и экономическими параметрами.
С нарастающим интересом в воздушном транспорте и под давлением конкуренции в капиталистическом мире транспортные самолеты увеличивались, перевозили завышенное количество пассажиров на более далекие рассояния и требовали завышенное количество двигателей. Стандардом становились типы с тремья, и, более того, с четырьмя двигателями.
В тридцатых годах уровень воздушного транспорта изменился в качественном отношении внедрением современных самолетов аэродинамической формы, конструированных современной технологией. Развитие завершено в начале сороковых лет конструкцией первых транспортных самолетов с кабинами избыточного давления для пассажиров и экипажа.
После второй мировой войны на первом этапе воздушный транспорт стоял под влиянием поставок транспортных самолетов из военных резервов. На втором этапе после того начат процесс повышения мощностей и увеличения параметров принятых типов транспортных самолетов. В капиталистическом мире одерживает ведущее место американская продукция, которая постепенно обладает рынком, на который не удается проникать менее удачным английским и французским самолетам. После второй миророй войны кончается также ранее значительно развернутый транспорт летающими челнами. Их мощности остаются далеко от наземных типов и не являются конкуренцеспособными.
В пятидесятых годах достигает развитие транспортных самолетов с поршневыми двигателями периода "пик". Сымые совершенные поршневые двигатели уже не способны увеличить мощность транспортных самолетов. На сцене появляются транспортные самолеты с реактивными двигателями.
Особое внимание уделяется автором во всем произведении развитию советских самолетов гражданской авиации и советскому воздушному транспорту вообще, так как занимал по всем этапам развития в мировом масштабе видное место.
Во всех главах предоставляется автором анализ достигнутых результатов в развитии воздушного транспорта или причин неудачи. В заключении главы обощает технические данные всех описанных типов самолетов в наглядных таблицах. Вся книга сорповождается 364 рисунками в 20 чертежами.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже