Овладение способами учения, приобретение умения самостоятельно пополнять свои знания, формирование самостоятельности и активности личности, готовности к творческому труду, зависит прежде всего от организации активной познавательной деятельности учащихся в школе. Между тем, в школьной практике средства активизации учения используются до сих пор разрозненно и недостаточно. В книге изложена разработанная автором система средств активизации учения школьников, опирающаяся на передовой педагогический опыт и реализованная в практике работы школ. Содержание монографии представлено следующими разделами: успехи и трудности активизации учения школьников; сущность процесса учения и средства его активизации; дидактические условия активизации учения школьников; пути реализации принципа активности (возможности современного содержания образования, возможности методов обучения, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении). В конце книги имеется список рекомендованной литературы по рассматриваемой проблеме. Предназначена для администраторов и преподавателей средней школы, студентов педагогических вузов, а также представляет интерес для родителей, имеющих детей школьного возраста.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже