В монографии представлена история развития русской универсальной газеты XIX в. - типа издания, остающегося ведущим в журналистике и по сей день. Рассматривается процесс становления универсальных газет в XIX в., освещаются малоизученные вопросы взаимоотношений редакций с цензурными комитетами, прав и обязанностей издателей и редакторов, анализируется читательская аудитория. В монографии даны сведения о структурном, оформительском и жанровом своеобразии газет конца XIX в., о методах завоевания читателей и способах распространения изданий, о доходности русской газеты и роли рекламы в ней; приведены биографические справки о сотрудниках и данные о тиражах. Для журналистов-практиков, студентов и преподавателей факультетов и отделений журналистики вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной журналистики.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже