Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента 'в дальний путь'? Бросьте вы! В продажах, как в других 'не менее интимных' сферах нашей жизни, существует масса 'ласковых' приемов, благодаря которым до сих пор 'и овцы целы, и волки сыты'. Прочитав вторую книгу Николая Рысева из цикла 'Активные продажи', вы больше не будете изводить себя вопросами:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже