LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Философия

изображение отсутствует

counter

Талалова, Л.Н.

Интеграционные процессы в образовании: контекст противоречий

Издательство: М.: РУДН
Переплет: мягкий; 368 страниц; 2003 г.
ISBN: 5-209-01586-6; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 25.05.2012

Аннотация

Монография посвящена анализу современной образовательной действительности, рассмотренной (с позиций системного подхода) через призму интеграционных процессов, ее характеризующих. Дан механизм развития образования, включающий единство процессов диверсификации и конвергенции. Амбивалентный характер интегративных тенденций показан на уровне образовательной теории, политики и практики. Исследованы процессы взаимодействия внутриинституциональной (образование) и общесоциальной практики. Книга адресована специалистам в области философии образования, педагогам - теоретикам и практикам, а также всем, кто интересуется вопросами функционирования и развития института образования. Содержание: I. Философия образования как совокупность ценностно оформленных представленний об образовательной теории и практике. 1.1. Философия образования как рефлексивная область знания и ее обращенность к образовательной действительности (традиции и современность). 1.2. В поисках интегративной модели сопряжения глобального и национального в образовательной политике в условиях меняющегося общества. 1.3. Философская, психологическая и педагогическая антропология: рефлексивная установка по отношению к человеку как целостной системе. Процесс сближения чело-вековедческих дисциплин и поиск междисциплинарных связей. 1.3.1. Философская антропология как учение о человеке с точки зрения самого бытия человека. 7.3.2. Психологическая антропология как междисциплинарная область исследований, стремящаяся к ин-тегративному знанию о человеке, существующем " условиях различных культур. 1.3.3. Педагогическая антропология как область педагогического знания о развитии и воспитании целостной личности. II. Взаимодействие и взаимообусловливание общесоциальной и внутриинституциональной (образование) практики в контексте плюрализма культур. 2.1. Аксиологические приоритеты общества и образования (возможность индивидуального выбора и поиск всеобщих смыслов). 2.2. Воздействие социально-экономических факторов на развитие образования (рост знаний и способность человека их усваивать). III. Образование в новом вке: сценарии и прогнозы. 3.1. Развитие образования на фоне формирующегося единого мирового образовательного пространства (конкуренция и право на равные возможности). 3.2. К проблеме разработки теории реформирования образования (долговременные и краткосрочные стратегии). Тираж 1000 экз.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru