Здесь представлена творческая эволюция западной рекламы. Ее достаточно длинная история началась еще в начале 1630-х годов, когда француз Теофраст Ренодо разместил свои первые объявления в La Gazette de France (Французская газета) или в 1786 году, когда Вильям Тейлор начал предлагать свои услуги в качестве "представителя от типографщиков и продавцов книг". Первое рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в Филадельфии (штат Пенсильвания) и тогда впервые было применено понятие "рекламное агентство". Полагают, что нужно разъяснять происхождение современной рекламы как начало творческой индустрии, которая преобразовала многие коммерческие работы в произведения искусства. Это печатное издание поделено на разделы по декадам, где рассматриваются известные кампании и бренды современной истории рекламы с анекдотами и комментариями о важности каждой кампании. Вы сможете увидеть того самого верблюда, который изображен на пачке сигарет "Camel", первую рекламу Coca-Cola и, как используются в рекламе работы таких известных художников как Пикассо и Магритт.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже