В книге раскрываются сущность и особенности современного состояния книготоргового рынка в России. Автор делает попытку комплексного анализа взаимодействия различных сегментов книготоргового рынка, как то: оптовой торговли, розничной торговли, книгораспространения по почте. Исследование работы книжных магазинов осуществляется на основе предложенной автором системы факторов конкурентоспособности. В отдельную главу выделено изучение работы книготорговых сетей. На основе изучения работы наиболее динамично развивающихся фирм, как государственных, так и частных, выявляются также актуальные проблемы книготоргового бизнеса в России и за рубежом. Издание адресовано специалистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям. Тираж 1000.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже