В книге осмыслены новейшие разработки западных и отечественных авторов, мировая практика в сфере успешной торговли, маркетинга и эффективной рекламы.
В ненавязчивой форме даются полезные советы предпринимателям и продавцам о том, как добиться успеха на рынке, выбрать правильную маркетинговую стратегию, тактику переговоров, наладить действенную рекламу, избежать ошибок, свойственных начинающим бизнесменам.
Книгу отличает живой, образный язык. Она рекомендуется широкому кругу предпринимателей, особенно начинающим, и всем, постигающим основы бизнеса на различных ступенях обучения.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже