Вступление
Глава I. Хореографический коллектив
1.1. Организация набора в хореографический коллектив
1.2. Воспитательная и учебно-творческая работа
в хореографическом коллективе
1.3. Организация учебной работы в хореографической студии, школе
1.4. Народно-сценический танец в хореографических коллективах
1.5. Концертно-исполнительская деятельность
хореографического коллектива
Глава II. Репертуар – основа деятельности хореографического
коллектива
2.1. Репертуар хореографического коллектива и пути его формирования
2.2. Фольклор как основа для создания народно-сценического танца
2.3. Сценическая обработка фольклорного танца
2.4. Запись танца и разбор танца по записи
Глава III. Балетмейстер и сфера его творческой деятельности
3.1. Балетмейстер-сочинитель и этапы создания
хореографического произведения
3.2. Балетмейстер-репетитор и репетиционная деятельность в коллективе
Глава IV. Законы драматургии в хореографическом произведении
4.1. Действие в хореографическом произведении
4.2. Образ в хореографическом произведении
Глава V. Выразительные средства и законы восприятия хореографического искусства
5.1. Выразительные средства хореографического искусства
5.2. Пространственная композиция и приемы ее построения
5.3. Хореографический "текст" – составная часть композиции танца
5.4. Музыка в хореографическом произведении
5.4.1. Структура анализа музыкального произведения
5.5. Сценическое оформление хореографического произведения
5.5.1. Становление и перспективы развития русского
сценического костюма
Литература
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже