В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы "Квалитет" и материалы различных изданий и интернет-форумов, посвященных теме корпоративных конфликтов.
Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, автор рассматривает различные типы корпоративных конфликтов и их особенности.
Центральное место в работе занимает описание методов и приемов ведения корпоративной борьбы. Непридуманные вопросы и продуманные ответы являются ценным практическим подспорьем для всех, кто оказался вовлеченным в корпоративный конфликт.
Последняя часть содержит образцы писем и заявлений для переписки с АО, с госучреждениями или для обращений в суд.
Акционеры могут использовать ее как наставление для практической реализации своих прав. Работники акционерных обществ - как пособие по борьбе с корпоративными вымогателями.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже