LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Художественная литература »•» Современная литература

Симоновский, Александр: Бренд: Роман

counter

Симоновский, Александр

Бренд: Роман

Издательство: Геликон Плюс
Переплет: твердый; 336 страниц; 2008 г.
ISBN: 978-5-93682-479-1; Формат: уменьшенный
Язык: русский
На сайте с 26.03.2009

Аннотация

"Сами вещи ничего не стоят. Только Имя имеет истинную цену. Если Бога нет, все дозволено. Если нет Бренда – все доступно. А если все доступно – все дозволено. Нет Бренда – нет Бога. Таков парадокс постиндустриального общества". Эти слова являются лейтмотивом произведения.

Роман "Бренд" состоит из 9 глав-новелл, объединенных единой идеей и общим лирическим героем-рассказчиком. Названия глав соответствуют именам всемирно известных брендов: NOKIA, STAROPRAMEN, ARMANI, CHOPARD, L'OREAL, OLYMPUS, TOSHIBA, LEVI'S, ROLLS-ROYCE, BORDEAUX, HERMES, SONY, DUREX, OPEL, SCHICK, OMEGA, MARLBORO, TOYOTA, HEINZ.

Основная идея романа состоит в том, что в ХХI веке нас интересует не собственное имя Человека, а имена принадлежащих ему вещей – в них наиболее полно закодирована информация о "носителе". На пешеходном переходе мне преграждает дорогу не какая-то безымянная машина, но вполне конкретный БРЕНД. Вслед PEUGEOT или CITROEN я крикну все, что думаю о его владельце. Но если путь мне преградит PORSCHE, я, скорее всего, смолчу. И все потому, что окружающие нас бренды предельно метафорично и живо, одним быстрым мазком рисуют картину происходящего. Сегодня психологизм – это не когда она говорит "люблю", не глядя тебе в глаза, но когда она смотрит в глаза, проникновенно говорит "люблю", а потом невзначай поворачивается к тебе спиной, и ты понимаешь, что на ней джинсы DOLCE & GABBANA.

Все истории закономерны, и при ближайшем рассмотрении оказывается, что названия использованных брендов практически нельзя заменить никакими другими.

Форма романа неслучайна. Отдельные бренды требуют отдельного взгляда. Благодаря брендам, но не вещам, мы узнаем героя и людей, встречающихся на его пути. За ироничным восприятием действительности скрывается, однако, сплошная, в русской классической традиции, череда потерь. Это бренды отнимают у Героя любовь, друзей, близких, работу, покой, деньги, сами вещи. Но главное: они лишают его иллюзий.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru