LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г.: Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

counter

Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г.

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Издательство: СПб: Речь
Переплет: твердый; 224 страниц; 2007 г.
ISBN: 5-9268-0545-7; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 11.02.2009

Аннотация

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.

теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий;
технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя;
навыки и технологии управления мнением значимых лиц;
присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru