В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и желание при необходимости обращаться именно в него, рекомендовать его своим родным, друзьям и знакомым. Наряду с этим рассматриваются ошибки и трудности в управлении, вопросы подбора кадров, производительности труда, прибыльности оказываемых услуг, развития клиники, в том числе с целью повышения ее востребованности и конкурентоспособности.
Для руководителей учреждений преимущественно стоматологического профиля и врачей-стоматологов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже