Эта книга – собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.
Формат 60х90/16. Тираж 5 000.
Содержание:
Предисловие (с. 7)
Теория маркетинга (с. 10)
Маркетинг – философия или функция? (с. 13)
Маркетинговая теория (с. 41)
Исторические исследования в маркетинге (с. 72)
Экономические основы маркетинга (с. 98)
Психологические основы маркетинга (с. 130)
Социологические основы маркетинга (с. 151)
Культурные аспекты маркетинга (с. 174)
Поведение потребителей (с. 191)
Взаимоотношения и сети (с. 216)
Маркетинговая стратегия (с. 232)
Сегментирование рынка (с. 257)
Позиционирование (с. 291)
Маркетинг-микс (с. 304)
Маркетинг услуг (с. 324)
Этика маркетинга (с. 342)
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций (с. 372)
Постмодернистский маркетинг (с. 400)
Будущее маркетинга (с. 413)
Именной указатель (с. 444)
Предметный указатель (с. 448)
Указатель фирм и торговых марок (с. 462)
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже