Рассматриваются правила расчета внутренних, внешнеторговых, мировых, оптовых и розничных цен, а также цен международных контрактов. Объясняются приемы формирования ценовой политики, ценовых стратегий и методов для принятия самостоятельных хозяйственных решений, повышающих эффективность бизнеса. Приводится практикум, помогающий закрепить материал основного курса, - вопросы, задачи и тесты. Даны подробные ответы на все задания.
Формат 60х88/16. Тираж 20 000.
Оглавление:
К читателям (с. 6)
1. Цена в современной экономике (с. 8)
2. Система цен (с. 13)
3. Методология ценообразования (с. 29)
4. Ценовая политика фирмы и выбор ценовой стратегии (с. 31)
5. Методы ценообразования (с. 47)
6. Особенности формирования цен в современной российской практике (с. 59)
7. Мировые цены. Цены международных контрактов (с. 66)
8. Основные принципы формирования внешнеторговых цен (с. 73)
Практикум (с. 78)
Ответы и решения (с. 114)
Литература (с. 147)
Авторы:
Слепов В.А. - заведующий кафедрой финансов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, д-р эконом. наук, профессор,
Николаева Т.Е. - доцент кафедры финансов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, канд. эконом. наук.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже