LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Лэйхифф, Дж.М.; Пенроуз, Дж.М.: Бизнес коммуникации. Стратегии и навыки

counter

Лэйхифф, Дж.М.; Пенроуз, Дж.М.

Бизнес коммуникации. Стратегии и навыки

Издательство: СПб: Питер
Переплет: твердый; 686 страниц; 2001 г.
ISBN: 5-272-00233-4; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 22.08.2007

Аннотация

В книге очень подробно, доходчиво и последовательно рассказывается о том, как решать те вопросы, которые неизбежно возникают при ведении всякого бизнеса. Как писать грамотные, представляющие вас в лучшем свете деловые письма, бизнес-отчеты и служебные записки? Как подготовить профессиональное резюме? Что нужно принимать во внимание, готовясь к презентации? Об этом и многом другом, без чего невозможно в современном мире наладить и поддерживать конструктивные деловые отношения, вы узнаете, прочитав "Бизнес-коммуникации". Книга будет полезна не только студентам, изучающим менеджмент, организационное поведение, этику делового общения, но и менеджерам, бизнесменам, специалистам по работе с персоналом.
Содержание:
Часть 1. Введение. 1. Обзор видов коммуникаций в бизнесе. 2. Природа коммуникаций. 3. Культурное разнообразие. 4. Электронный офис. Часть 2. Стратегия письменных коммуникаций. 5. Системный подход к эффективным письменным коммуникациям. 6. Письма, содержащие полождительные и нейтральные сообщения. 7. Письма с плохими новостями. 8. Убеждающие письма. 9. Служебные записки. 10. Краткие отчеты и предложения. 11. Большой отчет: планирование. 12. Большой отчет: написание. 13. Инструкции, доловая документация, политика фирмы и процедуры ее реализации. Часть 3. Стратегии устных коммуникаций. 14. Умение слушать как средство коммуникаций. 15. Невербальные коммуникации. 16. Публичные презентации. 17. Наглядные пособия: визуальная поддрежка презентаций. 18. Совещания: комуникации в малых группах. 19. Коммуникации и конфликт. 20. Проведение собеседований как инструмент управления. Часть 4. Стратегия карьерного роста. 21. Написание резюме. 22. Интервью при трудоустройстве.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru