LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Черноталов; Мальцев; Арженовский и др.: Paid Social Data Driven Approach

counter

Черноталов; Мальцев; Арженовский и др.

Paid Social Data Driven Approach

Издательство: XXI век
Переплет: твердый; 151 страниц; 2019 г.
ISBN: 978-5-604-26457-7; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 31.07.2021

Аннотация

Настоящее издание уникально для российского рынка digital-маркетинга. Впервые на основе значительного объема фактических данных проведено исследование рынка таргетированной рекламы и систематизированы его параметры для анализа текущей ситуации, выявления отраслевых трендов, прогнозирования дальнейшего развития. Особое внимание уделено эффективности рекламных кампаний с точки зрения различных площадок, целей, отраслей, формата. С помощью материалов книги вы сможете: – проводить аудит предлагаемых медиапланов по таргетированной рекламе в социальных сетях; – предлагать оптимальный медиамикс по площадкам и форматам; – подбирать релевантный рекламный инвентарь в зависимости от отрасли рекламодателя и его целей. Издание предназначено для рекламодателей, специалистов по медипланированию, интернет-маркетологов, а также для широкого круга специалистов по рекламе и маркетингу.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru