Проблемы инжиниринга малого бизнеса, которым посвящена настоящая книга, исследуются в ней во взаимосвязи с организационной структурой поддержки и технологией деятельности предприятий малого бизнеса, формами и методами подготовки предпринимателей, правовой охраны интеллектуальной собственности. В книге рассматриваются научные основы инжиниринга предпринимательской и изобретательской деятельности, эвристические методы и приемы решения творческих задач; приводятся элементы компьютерной технологии в научно-технической и предпринимательской, в том числе рекламной, деятельности; освещаются вопросы социально-психологического менеджмента и акмеологического моделирования личной эффективности. Книга предназначена для широкого круга читателей, включая предпринимателей различных сфер деятельности, изобретателей, специалистов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, консалтинговых, инжиниринговых, информационных, рекламных компаний и психологических служб, а также преподавателей и слушателей учебно-деловых центров и бизнес-курсов.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже