LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Васильев, В.П.: Управление инновациями: учебное пособие

counter

Васильев, В.П.

Управление инновациями: учебное пособие

Издательство: М.: Дело и сервис
Переплет: твердый; 400 страниц; 2011 г.
ISBN: 978-5-8018-0505-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 24.08.2020

Аннотация

В учебном пособии дано систематизированное изложение теории и методов управления инновациями. Рассмотрены принципы и методы управления технологическими, маркетинговыми и организационными инновациями. Представлены подходы к управлению рисками инновационной деятельности.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе по профессиональным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям "Экономика" и "Менеджмент".
Для преподавателей и студентов, а также работников государственной власти и представителей деловых кругов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие................... ................5
Раздел I. Инновации в механизме рыночной экономики
Глава 1. Инновации и конкурентоспособность бизнеса............7
Глава 2. Формирование национальной инновационной
системы....................... ............41
Глава 3. Государственное регулирование инновационной деятельности..............74
Раздел II Управление рисками в инновационной деятельности
Глава 4. Задачи управления рисками в инновационной деятельности.................9 2
Глава 5. Риски инновационного развития...................... ..........99
Глава 6. Теория управления рисками в инновационной деятельности......112
Глава 7. Организация управления рисками инновационного развития и
реализация функции риск-менеджмента..128
Раздел III. Финансовое управление инновационной деятельностью
Глава 8. Финансовое планирование инноваций....................1 45
Глава 9. Финансирование инновационного бизнеса.............170
Глава 10. Инвестиции в инновационном процессе................188
Глава 11. Учет и налоговое планирование инновационной деятельности....209
Раздел IV. Маркетинг инноваций
Глава 12. Инновации как объект маркетинговой
деятельности.................. 222
Глава 13. Выбор маркетинговой стратегии освоения инноваций....237
Глава 14. Инновации и новый бренд........................2 54
Глава 15. Ценовая политика инновационной компании.......275
Раздел IV. Маркетинг инноваций
Глава 12. Инновации как объект маркетинговой
деятельности... ............... 222
Глава 13. Выбор маркетинговой стратегии освоения инноваций....237
Глава 14. Инновации и новый бренд........................2 54
Глава 15. Ценовая политика инновационной компании.......275
Раздел V. Организационно-управленческие инновации
Глава 16. Направления организационно-экономических инноваций..................... .............................. ..291
Глава 17. Организация управления инновационным
проектом....... .....................306
Глав а 18. Оценка эффективности организационно-управленческих инноваций в системе управления..330
Глава 19. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности................. ..344
Глоссарий.............. .............................. .................372


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru