Сегодня руководители должны выполнять множество обязанностей, установленных законом, практическими кодексами, правительственными директивами, а также решать все новые административные задачи с помощью разнообразных методов и приемов. Как руководителю вам предстоит проводить аттестацию коллег, делать доклады, выполнять положения по охране труда и здоровья, работать с жалобами сотрудников и применять правила равных возможностей (многие из которых являются юридически обязательными) при приеме на работу, увольнении или продвижении работников по службе.
В книге собрана воедино важная информация, необходимая занятому руководителю для эффективной работы с людьми, финансовыми средствами и системами организации. Книга адресована всем, кто должен контролировать и направлять деятельность своих сотрудников. Она особенно будет полезна вновь назначенным руководителям, у которых мало опыта работы.
Книга состоит их трех частей: руководство людьми, организация и общение руководителя. Почти все руководители должны контролировать деятельность своих сотрудников, поэтому выработка навыков межличностных отношений важна для всех видов руководящей работы. В связи с этим в книге помещены материалы по проведению собеседования, аттестации, работе с жалобами, личной эффективности и самоутверждению; как вести за собой других и стимулировать их, как принимать качественные решения. Людям, которые только встали на путь руководства, нужно совершенствовать свои навыки общения (умение слушать и давать советы), уметь вести переговоры и проводить устную и письменную презентацию.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже