В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как "понимание", "деятельность", "личность", "мотив", "переживание", "общение", "подсознание".
На страницах книги представлена широкая палитра уникальных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в данной области знания.
Это пособие существенно отличается от аналогичных изданий не только авторским подходом к анализу психолого-педагогического знания, но и формой подачи материала, структурой текста. В содержании каждой главы выделены научно-теоретический, опытно-экспериментальный, инновационно-проектный и конструктивно-технологический аспекты психолого-педагогического знания. Текст книги сопровождается специальными схемами и рисунками, которые не только обеспечивают моделирование сущности рассматриваемых явлений, но и выступают эффективным средством, облегчающим усвоение материала.
Книга предназначена в первую очередь молодым специалистам, начинающим преподавателям и аспирантам. Материалы пособия также могут быть использованы студентами факультетов психологии, слушателями системы переподготовки кадров и повышения квалификации.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже