Книга посвящена одному из актуальнейших вопросов социальной психологии - манипулированию массовым сознанием. Феноменология этого явления, в виде реакций массы или толпы, была описана в прошлом такими выдающимися психологами как Лебон, Бехтерев и др. Начало же глубинного психологического рассмотрения положено 3. Фрейдом на примере описания социальной иерархии и взаимоотношений в первобытной орде. Именно на этом психоаналитическом подходе основано исследование С.А. Зелинского применительно к современной ситуации манипулирования массовым сознанием в рекламе, связях с общественностью, политической пропаганде.
В работе описываются и раскрываются механизмоы, методы и приемы такого воздействия на психику индивида через всевозможные каналы, связанные с "промыванием мозгов". Особое место в данном исследовании занимает анализ возможностей взаимодействия политической власти с массами, имеющей целью управление массовым сознанием в процессе достижения своих политических целей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже