LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Романов, А.И.; Кеворков, В.В.: Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

counter

Романов, А.И.; Кеворков, В.В.

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Издательство: М.: Дело РАНХиГС
Переплет: мягкий; 394 страниц; 2016 г.
ISBN: 978-5-7749-1126-4; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 01.03.2020

Аннотация

Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарного подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.

Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru