В книге читатель найдет ответы на вопросы, которые неизбежно встанут перед представителями розничного бизнеса по мере роста сетевых предприятий. Это своего рода руководство по выживанию в условиях появления в ближайшем окружении могущественного и богатого конкурента.
Хотя магазины Уоллмарт высмеяны в Южном Парке, давление на розничный рынок оная структура оказывает колоссальное, вплоть до смены формата торговых заведений старого образца, ориентированного на человека. Важная для российского рынка книга, адекватно перетолмачить ее название можно Как магазину Тополек выжить через дорогу от Перекрестка. Отпечатано в Финляндии
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже