наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
Только: автор СЂСѓСЃСЃРѕ, Р¶.Р¶.
85 руб
80 руб
15 руб
Шпикалова, Т.Я. |
Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей |
1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга адресована учителям, преподающим в школе изобразительное искусство. Автор рассматривает содержание и методы работы с детьми в I-VI классах на уроках декоративного рисования на основе анализа произведений народного искусства, имеющих большое худож... |
100 руб
ред. Гершунский, Б.С. |
Шахматы-школе |
1990 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге рассматриваются возможности использования шахмат как эффективного средства обучения, развития и воспитания школьников. |
490 руб
340 руб
Китаев, А.А. |
Изучение правописания слов с непроверяемыми орфограммами |
1959 г.; Изд-во: М.: АПН РСФСР |
В книге рассматривается один из наиболее трудных участков работы по русскому языку, а именно: правописание слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами, приводится особая система упражнений, дающая, как показала опытная проверка, положительн... |
10 руб
200 руб
550 руб
100 руб
Верещагина, И.Н.; Притыкина, Т.А. |
Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса школы |
1991 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для II класса школ с углубленным изучением английского языка (программа 1-4). Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий для данного этапа обучения. |
150 руб
Бенцианова, Э.Ш. |
Сборник диктантов по пунктуации |
1974 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В сборнике представлены различные виды диктантов: предупредительный, комментированный, подготовленный, объяснительный, "Проверяю себя", выборочный, творческий, свободный и контрольный.
Большое внимание уделено повторению материала по отдельным темам и... |
60 руб
Парамонова, Л.Г. |
Упражнения для развития письма |
1999 г.; Изд-во: Дельта |
Предлагаемое пособие рассчитано на родителей, педагогов. В нем рассмотрены основные виды нарушения письма, причины их возникновения и даны конкретные рекомендации по их выявлению и преодолению. Представлен и необходимый материал для упражнений. |
|
|