наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Экономика
Только: автор , ()
120 руб
Васильева, Н.В. |
Экономика. Основы потребительских знаний. 9 класс. Рабочая тетрадь |
2011 г.; Изд-во: М.: Вита-Пресс |
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику "Экономика: Основы потребительских знаний" (под общей редакцией Е. Кузнецовой, Д. Сорк) и связана с ним единой нумерацией глав и заданий.
Содержит задания, выполняя которые учащиеся закрепляют полученные на... |
200 руб
100 руб
250 руб
1300 руб
150 руб
90 руб
500 руб
Хейг, Мэтт |
Выдающиеся бренды |
2006 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Анализ деятельности самых знаменитых брендов мира.
В книге описываются секреты успеха брендов, отображающие причинно-следственную связь взлетов и падений с точки зрения проводимой стратегии,благодаря чему они и достигли своей уникальности. |
350 руб
135 руб
135 руб
4000 руб
Бокарев, Ю.П. |
СССР и становление постиндустриального общества на Западе 1970-1980-е годы |
2007 г.; Изд-во: М., Наука |
В монографии анализируются события заключительного десятилетия существования СССР, времени, когда в развитых западных странах шел процесс формирования постиндустриальной экономики. Анализ ведется в сравнительно-историческом плане. Прослежены процессы п... |
|
|