наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: автор -, .
200 руб
70 руб
499 руб
150 руб
Атанасян, Л.С.; Бутузов, В.Ф.; Кадомцев, С.Б. и др. |
Геометрия: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений |
1995 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников для средней образовательной школы.
Кроме теоретического материала, содержит свыше 1200 задач для самостоятельной работы, с ответами и указаниями.
Издание 5-е.
Выдержка из оглавления:
7 КЛ... |
200 руб
1000 руб
Немировский, А.И. |
Рассказы по истории Древнего Мира. 10-11 классы |
Серия: Для школьников старших классов 1996 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Книга увлекательных рассказов известного мастера исторической прозы, крупнейшего специалиста по истории античности профессора А.И. Немировского адресована изучающим историю Древней Греции, Рима и стран Востока и является своего рода художественным прод... |
200 руб
500 руб
Пу, Тони |
Нелинейная экономическая динамика |
2000 г.; Изд-во: Ижевск: Удмуртский университет |
Работа профессора шведского университета - обзор по нелинейной экономической динамике, ценовых волнах и циклах деловой активности. |
200 руб
Литвинов, А.В. |
История становится ближе. Задачник |
1996 г.; Изд-во: М.: Народное образование |
Задачи по истории помогают "окунуться" в прошлое, прожить увлекательный процесс развития человечества, обрести интерес к истории, историям мышления.
Адресована учителям, школьникам, родителям и всем, кто любит решать увлекательные загадки истории.
С... |
350 руб
180 руб
Башмаков, М.И. |
Теория и практика продуктивного обучения |
2000 г.; Изд-во: М.: Народное образование |
Раскрываются содержание, методология и технология продуктивного обучения. Альтернативный путь развития школьного Дела. |
500 руб
Кузьмина, Н.В. |
Методы системного педагогического исследования |
Серия: Профессиональная библиотека учителя 2002 г.; Изд-во: М.: Народное образование |
В пособии рассматриваются принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений, методы сбора эмпирических данных, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования. |
|
|