наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
65 руб
Минскин, Е.М. |
От игры к знаниям |
1982 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителей. В пособии представлены игры, способствующие развитию познавательной активности младших школьников, их сообразительности, находчивости. Эти игры могут применяться в процессе внеклассных занятий, занятий в группе продленного дня. Он... |
70 руб
Павлова, Л.Н. |
Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет |
Серия: Библиотека воспитателя 2003 г.; Изд-во: М.: Мозаика-Синтез |
В книге представлена система развивающих занятий по ознакомлению детей от рождения до трех лет со свойствами предметного мира: цветом, формой, величиной, количеством, положением предметов в пространстве. Дается описание специально разработанных развива... |
349 руб
Салмина, Н.Г. |
Знак и символ в обучении |
1988 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностям их освоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами.
Оглавление.
Глава 1. Знаково-символические средства, их свойства и кла... |
5999 руб
Рубинштейн, С.Л. |
Проблемы общей психологии |
1973 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
Виднейший советский психолог С.Л.Рубинштейн выдвинул и разработал ряд ценных методологических и теоретических положений, имеющих важной значение для психологической науки. В книгу включены избранные труды автора. Она состоит из двух частей: в первой по... |
220 руб
Амонашвили, Ш.А. |
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников |
1984 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В монографии обобщаются результаты многолетнего экспериментального обучения, осуществляемого в начальных классах школ Грузинской ССР. Рассматриваются основные аспекты методики обучения "без отметки"., направленного на формирование у школьников положите... |
100 руб
Амонашвили, Ш.А. |
Здравствуйте, дети! |
1988 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учителей. В виде рассказов и размышлений ("Момус против Морфея на уроке", "Праздник букваря", "Партитура школьного дня", "Личность" и др.) известный педагог делится своим опытом работы с шестилетними детьми в школе. Рассматриваются психоло... |
30 руб
Сухомлинский, В.А. |
Сердце отдаю детям |
1973 г.; Изд-во: К.: Радянська школа |
Автор книги В. А. Сухомлинский (1918—1970 гг.) — выдающийся советский педагог, Герой Социалистического Труда, член-корреспондент АПН СССР, заслуженный учитель Украинской ССР — на протяжении своей педагогической деятельности занимался проблемами воспита... |
300 руб
Сорока-Росинский, В.Н. |
Педагогические сочинения |
Серия: Педагогическая библиотека 1991 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882-1960) - известный педагог, организатор и руководитель школы-интерната им. Ф.М. Достоевского (см. Л. Пантелеев, Г. Белых "Республика Шкид", прототип Викнисора).Содержание: От составителя; Рыцарь суровой доброты; ... |
100 руб
Карнеги, Дейл |
Том 2. Как выработать уверенность в себе |
1990 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Перевод с английского. Редакция и предисловия доктора психилогических наук Зинченко В. П. и кандидата психологических наук Жукова Ю. М. |
60 руб
Макаренко, А.С. |
О воспитании молодежи |
1951 г.; Изд-во: М.: Трудрезервиздат |
Содержание:
Вступительная статья.
I. Некоторые выводы из педагогического опыта:
Некоторые выводы из моего педагогического опыта
Мои педагогические воззрения
Из опыта работы
II. Статьи и выступления по общим вопросам воспитания:
Цель воспитания
... |
40 руб
Сухомлинский, В.А |
Сердце отдаю детям |
1974 г.; Изд-во: Киев: Радянська школа |
Автор книги В.А Сухомлинский (1918-1970 гг.) - выдающийся советский педагог - на протяжении своей педагогической деятельности занимался проблемами воспитания и развития школьников.
"Сердце отдаю детям" - одна из немногих в современной педагогической л... |
299 руб
Менегетти, Антонио |
Онтопсихологическая педагогика |
1993 г.; Изд-во: Пермь: Хортон Лимитид |
Многие педагоги пишут о подростках, имея односторонний опыт. Менегетти, будучи счастливым отцом, одновременно имеет многолетний опыт контакта с уличными подростками и практически в течении всей своей жизни является признанным учителем для многих молоды... |
|
|