наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
200 руб
Нефедова, Е.А.; Узорова, О.В. |
Готовимся к школе |
2000 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Эта книга поможет воспитателям детских садов, учителям подготовительных классов и родителям подготовить детей к школе. В пособии содержится богатый материал по развитию речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания, мелкой моторики. |
1000 руб
Iturra, Raul |
O saber sexual das criancas. Desejo-te porque te amo |
2000 г.; Изд-во: Porto: Edicoes afrontamento |
Toda a sociedade tem duas culturas essenciais: a do adlto e a da crianca. O adlto pensa que entende e conhece a pequenada, enquanto essa miudagem tem um saber proprio que nao quer mostrar a ninguem. |
100 руб
Севрук, А.И. и др. |
Мониторинг качества преподавания в школе |
2005 г.; Изд-во: М.: Педобщество |
Книга посвящена актуальной, но пока мало разработанной проблеме - мониторингу деятельности учителя на уроке. Предложена технология отслеживания реализации признаков современной парадигмы образования, профессиональной компетентности учителя, развивающей... |
95 руб
Амлинский, В.И. |
Преодоление |
1991 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В этой книге писатель рассказывает о трудных подростках, их судьбах и о тех, кто своим терпением, мужеством, любовью к таким детям, ответственностью за юные судьбы делает их полноценными гражданами нашего общества.
Автор размышляет над проблемами нра... |
50 руб
ред. Хмелевская, С.А. |
Психология и педагогика. Карманная энциклопедия студента |
2002 г.; Изд-во: М.: Per Se |
Профессиональная деятельность юриста предполагает наличие глубоких знаний в области психологии и педагогики. Юристу постоянно приходится сталкиваться с решением психологических, да и педагогических проблем в своей работе. Он должен разбираться в психол... |
300 руб
[автора нет] |
Психология и педагогика |
2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии освещено три блока проблем: психология познавательных процессов (ощущение и восприятие, внимание, память, воображение, мышление), психология личности (личность, темперамент, характер, способности, чувства и эмоции, воля) и педагогика.... |
80 руб
Рерих, Николай |
О вечном... |
Серия: Книга о воспитании 1991 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
В сборнике представлены произведения русского мыслителя, художника, писателя, в которых рассматриваются вопросы морально-этического воспитания и самовоспитания человека, сущность человеческой природы, нравственные законы ее совершенствования, духовный ... |
130 руб
Науменко, Г.; Новлянская, З. |
От зимы до осени: Фольклорный праздник в школе |
1979 г.; Изд-во: М.: Детская литература |
Рисунки И. Лукашевич.
Фольклорный праздник в школе. В основу книги положены произведения детского народного творчества, записанные и обработанные Г.М. Науменко. Большинство из них печатается впервые. |
50 руб
Сухомлинский, В.А. |
Сердце отдаю детям |
1981 г.; Изд-во: К.: Радянська школа |
В.А. Сухомлинский знакомит читателя с тем, как на протяжении нескольких лет, с того дня, когда маленький человечек впервые переступил школьный порог, до окончания начальной школы, он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности... |
95 руб
Филипчук, Галина |
Знаете ли вы своего ребенка? |
1978-1980 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга для родителей. Перевод с польского. В книге освещены вопросы: Познайте своего ребенка (Почему надо изучать ребенка? Для изучения своих детей нужны силы, время, труд); Что необходимо знать о своем ребенке? (Состояние здоровья и физическое развитит... |
40 руб
Воробьев, Г.Г. |
Кибернетика стучится в школу |
Серия: Эврика 1986 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Кибернетика в школе - это не просто автоматизированный класс. Это прежде всего - организация и новая технология обучения. О кибернетической педагогике, науке об оптимальном управлении учебным процессом, и рассказывает эта книга. Ч/б иллюстрации. |
2700 руб
Судзуки, Синити |
Взращенные с любовью. Классический подход к воспитанию талантов |
2005 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Всемирно известный скрипач и педагог представляет философию и принципы обучения, способствующие раскрытию природных талантов каждого ребенка, демонстрирует конкретными примерами поразительные успехи описываемой методики.
Для широкого круга читателей. |
|
|