наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
50 руб
200 руб
Баряева, Л.Б.; Герасимова, Е.О.; Данилина, Г.С. и др. |
Родник |
1997 г.; Изд-во: СПб: ЛОИРО |
Программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
75 руб
ред. Михайлова, З.А.; Воробьева, Д.И. |
Творчество воспитателя и детей в освоении математических представлений |
1994 г.; Изд-во: СПб: Ленинградский областной институт усовершествования учителей |
В статьях сборника раскрыты приемы, способствующие развитию у детей предпосылок творческой деятельности. Представлен опыт работы с детьми разного возраста по воспитанию у них интереса к творческим заданиям, результативности собственной деятельности. |
150 руб
1000 руб
Лиханов, А.А. |
Письма в защиту детства |
2002 г.; Изд-во: М.: Детство. Отрочество. Юность |
В книгу, посвященную 15-летию Детского фонда, вошли не публиковавшиеся прежде письма к властям, а также статьи и выступления создателя Фонда, писателя Альберта Анатольевича Лиханова, посвященные Фонду и защите детства. |
400 руб
Кочетов, А.И. |
Культура педагогического исследования |
1996 г.; Изд-во: Минск: Редакция журнала "Адукацыя i выхаванне" |
В пособии рассматривается круг проблем, связанных с обеспечением результативности и объективности исследовательской работы: определение объекта и предмета, методологии и методов исследования, гипотезы и программы ее экспериментальной проверки, требован... |
1000 руб
Харченко, В.К.; Озерова, Е.Г. |
Сложные слова в детской речи |
1999 г.; Изд-во: Белгород. Белгородский государственный университет |
В центре внимания авторов - созданные детьми оригинальные сложные слова (существительные, прилагательные, глаголы, наречия) с точки зрения их структуры, семантики, эстетического и функционального своеобразия. Анализируются детские обозначения оттенков ... |
1300 руб
Мальцева, Э.А.; Костина, Н.М. |
Педагогика детского движения |
2000 г.; Изд-во: Ижевск. Удмуртский университет |
Пособие помогает разобраться в таком сложном явлении, как детское движение. Содержание и структура книги построены на переосмыслении предыдущего этапа развития детского движения в стране, анализе его достижений и ошибок, сопоставлении исторического опы... |
1500 руб
3000 руб
ред. Альтман, И.А. |
Преподавание темы холокоста в XXI веке |
2000 г.; Изд-во: Фонд "Холокост" |
Содержание: (коллектив авторов). Преподавание истории Холокоста: евроопыт. Преподавание истории Холокоста в Швеции. Преподавание о Холокосте в Англии. Восприятие педагогом и уч-ся темы Холокоста. Об отношении к Холокосту в Австрии на примере школьного ... |
240 руб
ред. Носкова, Л. |
Дошкольное воспитание аномальных детей |
1993 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учителя и воспитателя
В книге раскрываются основные направления коррекционно-воспитательной работы с глухими, слабослышащими и умственно отсталыми детьми в условиях специальных дошкольных учреждений, а также методические пути формирования ра... |
300 руб
Радунская, Ирина |
Проклятые вопросы |
2005 г.; Изд-во: М.: Москвоведение |
В науке, как и в искусстве, есть ряд вопросов, вечных вопросов, над которыми бьются поколения ученых. Они называют их проклятыми вопросами. Познаваем ли мир? Может ли разум овладеть секретами природы? Что есть истина? Можно ли запланировать открытия? К... |
|
|