наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: серийные издания, автор Âà ñèëüåâà , ГЌ.Г€.
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Тарасова, Н.В.; Тарасова, К.В. |
Европейский опыт развития системы образования в контексте Болонского процесса (на примере Испании) |
Серия: Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. Вып. 2 2009 г.; Изд-во: М.: ФИРО |
В аналитическом обзоре рассматриваются современные тенденции развития образования в странах Европы (на примере испанской системы образования). Сравнительный анализ мировых и европейских тенденций в управлении качеством образования позволяет шире взглян... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 90 руб
Ковалев, А.Г. |
Воспитание ума, воли и чувств у детей |
Серия: Родителям о детях 1974 г.; Изд-во: Мн.: Нар. асвета |
В книге сделана попытка осветить проблему комплексного воспитания личности ребенка в единстве его ума, воли и чувств. Уделяется внимание как теории вопроса, так и практике воспитания. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 29999 руб
ред. Ройзен, Д.С. |
Летом в городе: Опыт работы с детьми |
Серия: Московский Городской Отдел Народного Образования (МОСГОРОНО) 1940 г.; Изд-во: М.: Московский рабочий |
"Сборник обобщает опыт летней работы с детьми в Москве и других городах, предназначен в помощь учителям, внешкольным работникам, родительским комитетам, пионервожатым и активу старших ребят".
ЦИТАТА:
"Вопрос мне задан напрямик:
- Каким быть долж... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Гринспен, Стэнли; Сэлмон, Жаклин |
Ребенок-тиран: Как найти подход к детям пяти "трудных" типов |
Серия: Школа завтра 2010 г.; Изд-во: М.: Ломоносовъ |
Выдающийся американский детский психиатр, один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений Стэнли Гринспен объясняет родителям, как подобрать "ключик" к детям с эмоциональными отклонениями и наладить с ними душевный к... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
Герман, Ш.М.; Скатерщиков, В.К. |
Беседы об эстетике |
Серия: Народный университет. Факультет литературы и искусства 1982 г.; Изд-во: М.: Знание |
В книге рассматриваются основные вопросы марксистско-ленинской эстетики (предмет эстетики как науки, природа и сущность эстетического, основные категории и др.), различные области эстетической деятельности людей.
На основе современной практики в книге... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Белинский, В.Г. |
Избранные педагогические сочинения |
Серия: Педагогическая библиотека 1982 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге представлены сочинения русского критика революционного демократа В. Г. Белинского, посвященные вопросам народного образования, обучения и воспитания, а также проблемам детской литературы и детского чтения.
Тканевый переплет. Тираж 40 тыс. экз. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 140 руб
Марковская, И.М. |
Тренинг взаимодействия родителей с детьми |
Серия: Психологический тренинг 2000 г.; Изд-во: СПб: Речь |
Автор предлагает путь повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Описывается опыт работы с родителями, проводимой в жанре группового консультирования, а также содержатся методические разработки к... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 50 руб
Иванец, И.И.; Ингерлейб, М.Б. |
Трудный ребенок: если он не такой, как все... Шаг за шагом к успеху |
Серия: Мир вашего ребенка 2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Предлагаемая книга предназначена для родителей и педагогических работников. В ней содержится уникальный набор практических подходов к решению проблем тревожных детей (детей со страхами и тревожными реакциями), детей с проблемами управления вниманием (г... |
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 45 руб
Калмыкова, З.И. |
Психологические принципы развивающего обучения |
Серия: Новое в жизни, науке, технике. "Педагогика и психология" 1979 г.; Изд-во: М.: Знание |
Как повысить влияние обучения на интеллектуальное развитие учащихся? Автор данной книги видит свою работу в том, чтобы осуществить целостный подход к проблеме развивающего обучения. Он дает систему принципов, реализация которых обеспечивает развитие са... |
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 50 руб
![состояние: приемлемое состояние: приемлемое](/img/cond/4.gif) 100 руб
Бабанский, Ю.К. |
Рациональная организация учебной деятельности |
Серия: Новое в жизни, науке, технике. "Педагогика и психология" 1981 г.; Изд-во: М.: Знание |
В книге рассматривается одна из наиболее актуальных проблем современной школы – проблема оптимальной организации учебного труда школьников, обеспечивающей активное учение, развитие творческих способностей учащихся, способствующей формированию у школьни... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 90 руб
Ильев, В.А. |
Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла школьного урока |
Серия: Программа 'Обновление гуманитарного образования в России' 1993 г.; Изд-во: М.: Aspect press |
Учебное пособие для учителей средних школ и студентов педагогических институтов.
В книге рассмотрены вопросы овладения учителем основами актерского действия урока. Описаны игры-упражнения для развития актерских способностей, психологические методы о... |
|
|