наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: серийные издания, автор Âà ñèëüåâà , ГЌ.Г€.
100 руб
Дьяченко, О.М.; Веракса, Н.Е. |
Чего на свете не бывает? |
Серия: Готовимся к школе 1994 г.; Изд-во: М.: Знание |
Чтобы выбраться из нищеты и разрухи, серости и кошмара нашего существования, чтобы встать вровень с современными цивилизованными странами, нам необходимо развивать творческие способности не только артистов, писателей и ученых, но и каждого человека.
... |
105 руб
ред. Маркова, А.К. |
Формирование интереса к учению у школьников |
Серия: Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология 1986 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге изложена концепция формирования интереса к учению на основе становления отдельных компонентов мотивационной сферы школьника (смысла учения, мотивов, целей, эмоций). Приведены новые экспериментальные данные, подтверждающие эту концепцию. Описаны... |
131 руб
ред. Васильева, М.А. |
Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду" |
Серия: Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" 2005 г.; Изд-во: М.: Мозаика-Синтез |
Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет собой методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: Издательский дом "Воспитание дошкольника" 2004,... |
100 руб
29 руб
Хлебунова, С.Ф. |
Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение: Новые подходы |
Серия: Управление современной школой 2005 г.; Изд-во: M.: Педагогическое общество России |
Пособие включает нормативно-правовые, концептуальные и организационно-педагогические условия введения предпрофильной подготовки и профильного обучения, представляет новые подходы к разработке профильных учебных планов в условиях переходного периода, со... |
150 руб
40 руб
Репина, З.А.; Буйко, В.И. |
Уроки логопедии |
Серия: Учимся играя 1999-2000 г.; Изд-во: Екатеринбург: Литур |
В книге предлагаются игровые пути и увлекательные упражнения по развитию правильной дикции у детей, а также система занятий для вызывания у них звука "р" и закрепления их в речи. Методики работы над звуками легки и доступны, а игровые упражнения и зани... |
|
|