наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
Только: серийные издания, автор Âà ñèëüåâà , ГЌ.Г€.
130 руб
30 руб
Кочубей, Б.И. |
Мужчина и ребенок |
Серия: Подписная научно-популярная серия "Педагогика и психология" 1990 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре рассказывается о роли мужчины (не только отца) в воспитании ребенка. Автор опирается на современные научные данные.
Для массового читателя |
50 руб
Борисова, Е.М.; Логинова, Г.П. |
Индивидуальность и профессия |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
Соотносятся ли человек и избираемая им профессия как "ключ" и "замок" или тут действуют какие-то иные закономерности? Чем определяется устойчивость профессионального выбора? Возможен ли прогноз профессионального успеха? Эти и многие другие вопросы обсу... |
50 руб
Митрофанов, К.Г. |
Учительское ученичество |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
Брошюра посвящается вечной теме - духовным исканиям молодого учителя, его профессионального становления и "мукам роста".
Для широкого круга читателей. |
50 руб
Матрос, Д.Ш. |
Как оптимизировать распределение учебного времени |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре показано, как на научной основе учитель может сам изменить распределение учебного времени в целях оптимизации обучения.
Для учителей, директоров школ, других работников народного образования, авторов учебников. |
50 руб
Кудина, Г.Н.; Мелик-Пашаев, А.А.; Новлянская, З.Н. |
Как развивать художественное восприятие у школьников |
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание |
На материале экспериментального обучения авторы вскрывают наиболее общие закономерности восприятия искусства в детском возрасте. На этой основе они показывают путь подготовки учащихся к диалогу с искусством, к полноценному восприятию художественных про... |
50 руб
Мудрик, А.В. |
Социализация в "смутное время" |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре рассказывается о проблемах социализации подрастающих поколений - другими словами, их взаимодействия с окружающим миром - в сложных условиях реформируемого общества.
Для широкой читательской аудитории. |
50 руб
Толстых, А.В. |
Подросток в неформальной группе |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
С середины 70-х годов в нашу жизнь вошли неформальные молодежные объединения, которые серьезно изменили ситуацию развития личности в подростковом возрасте. Брошюра психолога и социолога А.В. Толстых, много лет занимающегося проблемами подростковых груп... |
50 руб
Кочубей, Б.И.; Новикова, Е.В. |
Эмоциональная устойчивость школьника |
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание |
В последние годы растет число детей с трудностями поведения, тревожных, эмоционально неустойчивых. Утверждая гуманистический подход в воспитании авторы раскрывают причины возникновения тревоги у школьников и те условия воспитания в семье и школе, котор... |
50 руб
ред. Соколова, Е.И. |
Таинственнее, чем мир... |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
В сборник вошли отрывки из произведений В.С. Соловьева, Н.А. Бердяева, В.В. Розанова, В.В. Зеньковского. В основе содержания - темы самоценности человека, его индивидуальной неповторимости, воспитания и самовоспитания личности, нетрадиционно решавшиеся... |
50 руб
Цырлина, Т.В. |
Встречное движение |
Серия: Педагогика и психология 1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
В брошюре рассказывается об интересном явлении в сегодняшнем дне американской школы - о так называемых справедливых сообществах, которые создаются во многих школах США и являются одной из форм педагогики сотрудничества.
Для широкой читательской аудито... |
50 руб
Гуревич, К.М. |
Индивидуально-психологические особенности школьников |
Серия: Педагогика и психология 1988 г.; Изд-во: М.: Знание |
В книжке рассказывается об индивидуально-психологических различиях школьников, связанных с особенностями возрастно-полового развития, основными свойствами нервной системы и способностями. В ней показано, как эти различия проявляются в учебном процессе,... |
|
|