наша кнопка
|
Наука, образование »•» Экономика
Только: автор , .
50 руб
Горбачев, М.С. |
Активно действовать, не терять времени |
1985 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Выступление на встрече с коллективом Днепропетровского металлургического завода и речь на собрании актива республиканской партийной организации Украины. 26, 27 июня 1985 года |
160 руб
ред. Бачурин, А.В.; Кондрашев, Д.Д. |
Товарно-денежные отношения в период перехода к коммунизму |
1963 г.; Изд-во: Экономиздат |
В книге на основе Программы партии и решений XXII съезда КПСС освещаются теоретические и практические проблемы использования товарно-денежных отношений в условиях перехода от социализма к коммунизму. Рассматривая перспективы дальнейшего развития товарн... |
100 руб
Ефимов, А; Берри, Л. |
Методы планирования межотраслевых пропорций |
1965 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Книга посвящена современным методам планирования пропорций народного хозяйства с применением экономико-математических расчетов и электронно-вычислительных машин. На большом фактическом материале авторы излагают методы разработки планового межотраслевог... |
100 руб
Немчинов, В.С. |
Том 2. Математический анализ расширенного воспроизводства |
Из серии в 7 томах 1962 г.; Изд-во: М.: Наука |
Второй том Трудов совещания посвящен математическим методам анализа расширенного социалистического воспроизводства и рассмотрению некоторых методов построения динамических моделей, важных для решения задач перспективного планирования |
350 руб
Железко, Б.А.; Ермакова, Т.А.; Володько, Л.П. |
Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: Мн.: Книжный дом; Мисанта |
Пособие посвящено маркетинговой концепции реинжиниринга бизнеса, которая позволяет наилучшим образом согласовывать постоянно изменяющиеся интересы потребителей, производителей, проектировщиков и общества в целом. |
1800 руб
Занадворов, В.С.; Колосницына, М.Г. |
Экономическая теория государственных финансов |
Серия: Учебники Высшей Школы Экономики 2006 г.; Изд-во: М.: Издательский Дом ГУ ВШЭ |
Цель учебного пособия – представить российским студентам основные концепции современной экономической теории государственных расходов и налогообложения. Подробно рассматриваются вопросы экономического обоснования госрасходов и налогов, их виды, влияние... |
400 руб
ред. Конотопов, М.В. |
Том 2. Экономическая история мира. Европа |
2004 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Издание впервые объединяет историю развития хозяйства и историю экономической мысли, включая философские концепции классиков экономической науки. Будет незаменимо при подготовке к экзаменам кандидатского минимума по истории и философии экономики. |
300 руб
500 руб
Оголева, Л.Н.; Чернецова, Е.В.; Радиковский, В.М. |
Реинжиниринг производства: учебное пособие |
2005 г.; Изд-во: М.: КНОРУС |
Рассматривается реинжиниринг как система коренных преобразований производств и бизнес-процессов, способствующих выходу предприятий из кризиса, их ускоренной адаптации к рыночным условиям, финансовому оздоровлению и системному обновлению. Дается описани... |
2000 руб
Маркс, Карл |
Капитал. Критика политической экономии. В 3 томах |
1932 г.; Изд-во: Партиздат |
Фундаментальная работа классика политической экономии.
Том 1 - Критика политической экономии. Процесс производства капитала.
Том 2 - Процесс обращения капитала.
Том 3 - Процесс капитализации производства взятый в целом.
Примечания, указатели, би... |
790 руб
Шарков, Ф.И. |
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) |
Серия: Gaudeamus 2006 г.; Изд-во: М.: Академический проект |
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Ме... |
1680 руб
Илышев, А.М.; Илышева, Н.Н.; Селевич, Т.С. |
Текущий конкурентный анализ в транзитивной экономике: Научное издание |
2007 г.; Изд-во: Екатеринбург: УПИ |
Раскрываются важнейшие аспекты функционирования экономики страны в конкурентной среде и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании и оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Обсуждаются ... |
|
|