наша кнопка
|
Наука, образование
Только: автор Самохин, Р’.Р¤.
1000 руб
1300 руб
Давидова, А.А. |
Учебник языка урду. Для первого года обучения |
2003 г.; Изд-во: М.: Восточная литература РАН |
В учебнике представлены наиболее существенные грамматические структуры языка урду, он содержит значительный объем лексико-фразеологического материала и обеспечивает возможность приобрести навыки письма, чтения, перевода, усвоить разнообразные речевые о... |
200 руб
Маслов, Ю.С. |
Введение в языкознание |
1997 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В учебнике рассмотрены все разделы курса "Введение в языкознание".Теоретические положения разъясняются на конкретном материале славянских, германских, романских, а также латинского и некоторых других языков. |
2000 руб
Фихтенгольц, Г.М. |
Курс дифференциального и интегрального исчисления. В 3 томах |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Физматлит |
Курс дифференциального и интегрального исчисления является фундаментальным учебником по математическому анализу. Первое издание трехтомного "Курса..." вышло в 1948-1949 гг. Книга выдержала множество переизданий, переведена на различные иностранные язык... |
750 руб
Тихонов, А.Н. |
Современный русский язык. (Морфемика. Словообразование. Морфология) |
2002-2003 г.; Изд-во: М.: Цитадель-Трейд |
Уч. пособие написано в полном соответствии с действующей вузовской программой по современному русскому языку, с учетом теоретических достижений в области морфемики, словообразования и морфологии. Теоретические положения в нем широко проиллюстрированы х... |
950 руб
Ковалев, А.А.; Шарбатов, Г.Ш. |
Учебник арабского языка |
2004 г.; Изд-во: М.: Восточная литература РАН |
Переработанное и расширенное издание "Учебника арабского языка" (1-е изд.— 1960 г.) рассчитано на двухгодичный курс обучения в вузах, а также может служить самоучителем. В настоящем издании устаревшие материалы заменены современными, тематически актуал... |
350 руб
Литвинов, В.Г. |
Движение нелинейно-вязкой жидкости |
1982 г.; Изд-во: М.: Наука |
В книге излагаются задачи движения ньютоновских жидкостей. Такие задачи возникают в связи с различными процессами химической технологии, биологии, переработкой полимеров, пищевых продуктов, ядерной энергетикой и т.д.
В книге освещаются вопросы разреш... |
550 руб
Берн, Эрик |
Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры |
1999 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Games People Play. The psychology of human relationships, What do you say after you say 'Hello!'. The psychology of human... |
60 руб
Бонк, Н.А; Котий, Г.А.; Лукьянова, Н.А. |
Учебник английского языка. В 2 томах |
1992 г.; Изд-во: М.: Фирма АРТ |
В 2-х частях, каждая часть состоит из 2х книг. Всего 4 книги.
Книга представляет собой вторую часть "Учебника английского языка".
Состоит из 20 уроков, поурочного грамматического справочника и справочных грамматических таблиц.
Объем нового лексическ... |
700 руб
Пашов, Петр; Пырвев, Христо; Радева, Василка |
Болгарский язык. Учебник для иностранцев |
1989 г.; Изд-во: София: Наука и искусство |
Учебник по болгарскому языку для иностранцев составлен в традиционном классическом стиле преподавания языка, проверенном постановками в современной практике. Он включает словообразование и словарное богатство языка, особое внимание уделяется лексически... |
860 руб
McCarthy, Michael; O'Dell, Felicity |
English Vocabulary in Use Upper-Intermediate & Advanced |
2000-2002 г.; Изд-во: Cambridge University Press |
Книга для пополнения словарного запаса изучения английской лексики. В этом замечательном пособии лексика английского языка сгруппирована по темам. На каждом развороте книг слева дан учебный материал, а справа - упражнения, ответы на которые даны в конц... |
450 руб
Swan, Michael |
Practical English Usage. New Edition |
2000 г.; Изд-во: Oxford University Press |
Practical English Usage is a dictionary of problem points in the language for foreign learners and their teachers. It answers the learner's question, ‘Is this right or wrong, and why?' and the teacher's question, ‘How can I explain this to my classes?'... |
|
|