наша кнопка
|
Компьютеры »•» Графика, дизайн, верстка
Только: автор Sircar, D.C.
450 руб
Шлихт, Ганс Юрген |
Цифровая обработка цветных изображений |
1997 г.; Изд-во: ЭКОМ |
Книга предназначена всем интересующимся основами теории цвета и принципами функционирования разнообразных устройств, входящих в издательские системы, комплексы мультимедиа и видеопроизводства. Приложение знакомит с основными форматами файлов, предназна... |
200 руб
[автора нет] |
qqq |
1992 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
|
1000 руб
Хеллер, С.; Чваст, С. |
Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века |
2016 г.; Изд-во: М.: Артемия Лебедева |
Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства в результате промышленной и деловой революции XIX века и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставив... |
175 руб
645 руб
400 руб
Луций, С.А.; Петров, М.Н. |
Photoshop 4 без проблем |
Серия: Руководство пользователя 1998 г.; Изд-во: Бином |
Создание и управление изображениями в программе Photoshop 4. |
500 руб
Линч, Ричард |
Скрытые возможности Photoshop CS |
Серия: Для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассматриваются приемы обработки изображений. Читатель сможет изучить не только теорию, но и методики работы, при помощи которых можно кардинально изменить любой рисунок или фотографию. Полученные знания и навыки станут отправной точкой для гол... |
200 руб
Маров, М.Н. |
Эффективная работа: 3ds max 5 |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Если вы хотите приобщиться к столь ... |
120 руб
400 руб
Бондаренко, С.В.; Бондаренко, М.Ю |
3ds Max 9. Библиотека пользователя (+DVD) |
Серия: Библиотека пользователя 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds Max 9, то эта книга для вас! В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Подробно описываются возможн... |
1500 руб
Леви, Д. |
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать |
Серия: Бестселлеры O'Reilly 2017 г.; Изд-во: Питер |
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становитс... |
1800 руб
Паттон, Джеф |
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО |
Серия: Бестселлеры O'Reilly 2017 г.; Изд-во: Питер |
Пользовательские истории - это метод описания требований к разрабатываемому продукту. Автор доступно и интересно рассказывает, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распылятьс... |
|
|