наша кнопка
|
Искусство, культура »•» Театр, кино, ТВ
Только: автор Malkovich, Ivan
200 руб
[автора нет] |
Наше старое кино. Наше любимое кино. Календарь настенный на 2019 г. |
2018 г.; Изд-во: М.: Студия 4+4 |
При создании календаря использовались следующие материалы: Январь- плакат к х/ф "Карнавальная ночь" (1956) Худ. Нина Голикова; Февраль- плакат к х/ф "Живет такой парень" (1964) Худ. Юрий Царев; Март-плакат к х/ф "укротительница тигров" (1954) Худ. Евге... |
450 руб
Григореску, Иоан |
Кинематограф "Мадагаскар" |
1960 г.; Изд-во: М.: Иностранная литература |
Перевод с румынского Татьяны Хаис.
Рассказы Григореску - печальные страницы о прошлом боярской Румынии, о прошлом, которое ушло безвозвратно и навсегда, но не истерлось из памяти художника. Герой рассказа "Кинематограф "Мадагаскар" - горбун Флоря. З... |
100 руб
Горин, Григорий |
Тот самый Мюнхгаузен. Киносценарии, пьесы |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Прозаик и драматург Григорий Горин – мастер афоризма, печальный балагур, веселый мыслитель, автор злободневных текстов на вечные темы… Его пьесы, сочетающие в себе непринужденность и глубину, смешинку и трагизм, иронию и сочувствие, давно разошлись на ... |
100 руб
Горин, Григорий |
Формула любви. Киносценарии, пьесы |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
"Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "О бедном гусаре замолвите слово", "Формула любви", "Убить дракона"… Эти и другие пьесы и киносценарии, давно разошедшиеся на цитаты, создают собственный уникальный мир театра и кино - мир Григория... |
500 руб
Лобанов, И.В.; Лобанова, К.Ф. |
ПСТ: психология средствами театра |
2020 г.; Изд-во: СПб: Нестор-История |
Всем обучавшимся в театральных студиях Игоря Лобанова, всем выступавшим на сцене с успехом у публики и с благодарностью игравшим на самых различных сценических подмостках (школы, техникумы, институты, кафе) и приносившим радость существования и культур... |
900 руб
Свердлов, Е.А.; Екатерининская, А.А. |
Мастерство художника фильма |
2020 г.; Изд-во: СПб: СПбГИКиТ |
Содержание:
1. Теоретические основы экранного изображения;
2. Основы изображения в игровом и неигровом кино;
3. Мастерство художника фильма. Постановочные средства кинематографа. |
550 руб
ред. Зограф, Н. |
Мастера МХАТ |
1938 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Очерки и статьи, составившие книгу, посвящены жизненному и творческому пути таких гениев сцены как К.С.Станиславский, В.И.Немирович-Данченко, И.М.Москвин, В.И.Качалов, О.Л.Книппер-Чехова, Л.М. Леонидов. М.П. Лилина, М.М. Тарханов, А.К. Тарасова, Б.Г. Д... |
2500 руб
Железняков, Валентин |
Цвет и контраст: технология и творческий выбор |
2001 г.; Изд-во: М.: ВГИК |
В учебном пособии объединяются искусствоведческий и технический подходы к проблемам операторского искусства. В книге рассматриваются вопросы гештальтпсихологии, цветоведения, колорита, экспонометрии и освещения. Исследуется психологическая проблема соо... |
450 руб
Радичков, Йордан |
"Попытка полета" и другие пьесы |
2003 г.; Изд-во: М.: Болгарский культурно-информационный центр |
Этот сборник был создан по инициативе Болгарского культурного института в Москве как продолжение серии "Современная болгарская драматургия". В нем опубликованы переводы Ники Глен и Миры Михелевич четырех самых репертуарных пьес классика болгарской лите... |
1250 руб
Жгенти, Сулико |
Отец солдата |
Серия: Библиотека кинодраматургии 1965 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Киносценарий фильма "Отец солдата". Противоестественность войны для человека – труженика, созидателя – показана на примере судьбы старого крестьянина-виноградаря из Грузии. Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпит... |
300 руб
Кулешова, В. |
Художник и сцена |
Серия: Советские художники театра и кино 1988 г.; Изд-во: М.: Советский художник |
|
50 руб
Надеждин, Н.В. |
Вера Холодная: "Королева экрана" |
Серия: Неформальные биографии 2010 г.; Изд-во: М.: Майор: Осипенко |
В книге представлена беллетризованная биография знаменитой актрисы немного кино Веры Васильевны Холодной. Веру Холодную называют первой и даже единственной звездой русского кинематографа. С ее популярностью, достигшей пика в революционные годы, не могу... |
|
|