наша кнопка
|
Искусство, культура »•» Театр, кино, ТВ
Только: автор Malkovich, Ivan
3590 руб
ред. Бруссер, А.М. |
Сценическая речь в системе Вахтанговской школы |
Серия: Вахтанговская библиотека 2012 г.; Изд-во: Москва: Театрального института им. Бориса Щукина |
Редкая книга!
"Сценическая речь в системе Вахтанговской школы" представляет собой сборник статей и материалов преподавателей кафедры сценической речи Театрального института им. Бориса Щукина. Это попытка собрать воедино наиболее интересные взгляды, ме... |
900 руб
Гасан-Заде, А.А.; Персов, В.М.; Менман, М.М. |
Работа звукорежиссера в процессе озвучивания. Шумовое озвучивания |
2019 г.; Изд-во: СПб: СПбГИКиТ |
В пособии рассмотрены исторические аспекты развития шумового озвучивания как в период немого кинематографа, так и в эпоху звукового кино. Освещены художественно-технические особенности работы звукорежиссера над звуковой выразительностью шумовых фактур.... |
3000 руб
Фишер-Лихте, Эрика |
Эстетика перформативности |
2021 г.; Изд-во: М.: Канон+ |
В книге Эрики Фишер-Лихте "Эстетика перформативности" исследуется феномен перформанса в современной художественной культуре. Эрика Фишер-Лихте понимает перформанс как самостоятельное художественное событие, имеющее собственную сущность. Она рассматрива... |
500 руб
Рагхавендра, М.К. |
Кино Индии вчера и сегодня |
Серия: Кинотексты 2020 г.; Изд-во: М.: Новое литературное обозрение |
Невероятные сюжеты, зрелищные драки, скрытая эротика, музыка и танцы… Индийское кино очень узнаваемо, и его характерным признакам посвящена эта книга. В нее вошли две книги известного индийского киноведа М.К. Рагхавендры: "Болливуд" и "52 индийских фил... |
600 руб
Патц, Дебора |
Сцена первая, дубль первый. Как написать снять и смонтировать фильм |
2020 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов в Фербер |
Современные технологии позволяют каждому человеку независимо от возраста, опыта и экипировки быстро создавать видео и получать обратную связь от аудитории. Но так ли легко добиться успеха без обучения? Если вы хотите научиться снимать видео или кино та... |
600 руб
Тучинская, Александра |
Избирательное сродство |
2015 г.; Изд-во: СПб: Борей-Art |
Сборник статей авторитетнейшего историка русского театра и выдающегося театрального и кинокритика, публиковавшиеся в журналах "Театр", "Искусство кино", "Экран и сцена", искусствоведческих сборниках. Они отражают широкую панораму культурной жизни Санкт... |
7000 руб
Кудрявцев, Иван Михайлович |
Дневники |
2019 г.; Изд-во: М.: Навона |
Интерес к дневникам Ивана Михайловича Кудрявцева (1898–1966), знаменитого первого исполнителя роли Николки в первой мхатовской постановке "Дней Турбиных" (1926), возник давно и не иссякает по сие время, хотя до настоящего времени они были известны толь... |
999 руб
Иванов, Вяч.Вс. |
Эстетика Сергея Эйзенштейна |
Серия: Технология культуры: Знаковые системы. Кино. Поэтика 2019 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
В книге собраны работы выдающегося русского лингвиста, антрополога и семиотика Вячеслава Всеволодовича Иванова. Открывающая издание работа "Структурное исследование знаков искусства", в которой вероятностный и теоретико-информационный методы применяютс... |
999 руб
Фрейлих, С.И. |
Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: Учебник для вузов |
Серия: Gaudeamus 2018 г.; Изд-во: М.: Академический Проект |
Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от класси... |
900 руб
Добротворский, Сергей |
Кино на ощупь |
2001 г.; Изд-во: Сеанс |
В книгу вошло более ста текстов российского критика Сергея Добротворского (1959−1997) по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии и расшифровки лекций. Книга проиллюстрирована фотографиями. Первое издание |
650 руб
450 руб
ред. Балухатый, С. |
"Мещане" М. Горького. Литературная и сценическая история |
1941 г.; Изд-во: М.: ВТО |
Пьеса "Мещане" - первый драматический опыт Горького - имела развернутую сценическую историю и богатую фактами литературную свою предысторию. Этим объясняется и сравнительно большой объем настоящей книги, посвященной анализу лишь одной пьесы Горького.
... |
|
|