наша кнопка
|
Деловая литература »•» Иные виды деятельности
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
100 руб
Максвелл, Джон К. |
Будь всем, кем ты можешь быть |
2010 г.; Изд-во: Кириченко |
В легкой и непринужденной манере доктор Джон Максвелл помогает выявить скрытые в нас возможности, а затем предлагает простые планы для претворения этих возможностей в жизнь. Его практические методы успешной жизни, отточенные на многолетнем опыте, помог... |
100 руб
Максвелл, Джон К. |
Золотые уроки. Карьерный рост |
2010 г.; Изд-во: Попурри |
Автор приводит ключевые положения самосовершенствования, которые способствуют личностному росту и реализации своего потенциала. |
100 руб
Клауд, Генри |
9 правил успешного лидера |
2011 г.; Изд-во: Триада |
Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Докторр Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел их, набл... |
600 руб
600 руб
150 руб
Минирт, Фрэнк Б.; Майер, Пол Д.; Уичерн, Фрэнк Б. и др. |
Будни и праздники трудоголика. Как не разрушить свою семью |
2010 г.; Изд-во: Триада |
Вопреки распространенному мнению, трудоголизмом страдают не только топ-менеджеры: домохозяйка тоже может быть трудоголиком. Вред же трудоголизма в том, что он отрывает человека от семьи, от близких отношений с дорогими ему людьми. Он способен вылиться ... |
150 руб
Лоренс, Дэвид |
Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой |
2007 г.; Изд-во: Вершина |
Даже у блистательных профессионалов случаются скверные дни, когда работа вызывает отвращение и кажется, что в жизни и карьере наступила черная полоса. Иногда такие дни складываются в недели и месяцы. Эта книга поможет вам разобраться в причинах своих з... |
300 руб
Фернхам, Адриан |
Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие |
2008 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях личности и о... |
100 руб
Белл, Артур Х. |
Разрушительный логос. Наука побеждать в словесных войнах |
2007 г.; Изд-во: Вершина |
Современная офисная жизнь так устроена, что умение побеждать в словесных войнах часто оказывается важнее высокого профессионализма.
Эта незанудная книга научит вас технике противостояния вербальному насилию на работе. Вы узнаете, что делать, если слов... |
100 руб
Вильгельм, Томас; Эндмюллер, Андреас |
Модерация |
2007 г.; Изд-во: Омега-Л |
Добиваться большой продуктивности заседаний, конференций, семинаров, правильно готовить, проводить и заканчивать их, превращать пассивных слушателей в активных участников, закреплять достигнутые результаты - все это и многое другое позволяют сделать те... |
100 руб
600 руб
Сарджент, Эмма; Фиерон, Тим |
Научиться вести разговор в любой ситуации |
2011 г.; Изд-во: Претекст |
Если вам знакома тревога по поводу предстоящего общения ("Мне нечего сказать", "Я не умею вести светскую беседу", "Мне кажется, что я не нравлюсь собеседникам", "Я боюсь, что скажу глупость", "Если надо говорить на публике, я полностью теряюсь", "Я про... |
|
|