наша кнопка
|
Деловая литература »•» Иные виды деятельности
Только: автор Крайф, Поль Де
1000 руб
Лейн, Билл |
Одержимость, или Переворот в сфере коммуникаций GE |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric.
О том, каким образом "Уэлч, как бегущая впереди упряжки собака, выст... |
100 руб
Бруссар, К.Дж.; Белл, А. |
От Золушки к успешной бизнес-леди |
2006 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Столетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт; благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, тем луч... |
50 руб
150 руб
100 руб
Матирко, В.И. |
Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач |
1991 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В сборник включены деловые игры, конкретные ситуации, практические задачи для руководителей и специалистов, а также учебно-методические материалы для активизации процесса обучения рабочих кадров, освещен педагогический опыт их использования в системе п... |
120 руб
Браун |
Ричард Бренсон. Биография |
Серия: Великие судьбы бизнеса 1994 г.; Изд-во: М.: Рудомино |
Книга является биографией Ричарда Бренсона, кампания которого является одним из гигантов английского бизнеса. она объединяет грамзапись, розничную торговлю, студии, клубы и т.д., а также авиалинию и , наконец, фонд здравоохранения |
350 руб
80 руб
99 руб
250 руб
50 руб
Галкин, С.Е. |
Бизнес в Интернет |
1998 г.; Изд-во: М.: Центр |
Цель данной монографии - рассмотрение возможностей для бизнеса в русском Интернет. В книге подробно освещаются вопросы построения собственного бизнеса в Интернет и разработки различных бизнес-стратегий, исследуются основные направления деятельности фир... |
28 руб
Маккормак, Марк |
90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета |
2003 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Вы думаете, что сегодня, в эпоху всеобщего увлечения электронной почтой, факсами и автоответчиками, можно успешно заниматься бизнесом, обходясь без личного общения? Нет и еще раз нет!
Перед вами - книга, автор которой доказывает: интернет никогда не с... |
|
|