наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
1000 руб
Крам, Т. |
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам |
Серия: Деловой бестселлер 2012 г.; Изд-во: Питер |
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными советами по пе... |
600 руб
150 руб
Барышева, Ася |
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления |
Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта 2013 г.; Изд-во: Питер |
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компа... |
350 руб
Уэйншенк, Сьюзен |
100 главных принципов презентации |
Серия: Библиотека специалиста 2013 г.; Изд-во: Питер |
Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, чт... |
203 руб
Березкина, Ольга |
Product Placement. Технологии скрытой рекламы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2009 г.; Изд-во: Питер |
Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, нач... |
500 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012-2015 г.; Изд-во: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
100 руб
Каплунов, Денис |
Копирайтинг массового поражения |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2011 г.; Изд-во: Питер |
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текст... |
350 руб
Берер, Матиас |
"Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012 г.; Изд-во: Питер |
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побужд... |
250 руб
Аакер, Дэвид А. |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2012 г.; Изд-во: Питер |
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн... |
255 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2013 г.; Изд-во: Питер |
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин... |
300 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2012 г.; Изд-во: Питер |
(+ аудиокнига MP3)
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти с... |
150 руб
Климин, А. |
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM) |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2007 г.; Изд-во: Питер |
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую ... |
|
|